• Новости,  Университет

    Основные научные публикации в 2018 году

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИСафиуллин Н.А., Гарафеева Ф.А.В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И ИННОВАЦИИ материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Чувашская государственная сельскохозяйственная академия. 2018. С. 374-377. 2 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В СНГСафиуллин Н.А., Григорян Н.Ж., Валиева Э.З.В сборнике: Инновационные идеи молодых исследователей для агропромышленного комплекса России сборник статей Международной научно-практической конференции молодых ученых. 2018. С. 55-58. 3 ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В АГРАРНОЙ СФЕРЕСафиуллин Н.А., Сафиуллина Ч.Р.В сборнике: Инновационное научно-образовательное обеспечение агропромышленного комплексаматериалы 69-ой Международной научно-практической конференции. 2018. С. 384-387. 4 ОСОБЕННОСТИ БЕНЧМАРКИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПКСафиуллин Н.А., Коновалова А.Ю.В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки материалы XI Международной научно-практической конференция молодых ученых. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Департамент научно-технологической политики и образования; Красноярский…

  • Новости,  Университет

    Презентация Института экономики на ярмарке специальностей

    Старший преподаватель кафедры управления Сафиуллин Нияз Азатовичподготовил нейромаркетинговый эксперимент, объясняющий принципы выбора товара на основе эмоций потребителя. В три стакана наливался апельсиновый сок одного бренда, но для тестируемых было сказано, что все три образца разных производителей. Испытуемый должен был попробовать каждый стаканчик сока и оценить вкус и представленную упаковку. Большинство респондентов указывали на сок Rich, как на самый вкусный и насыщенный. Затем студент объявлял, что все соки одинаковые и выбор того или иного сока связан не со вкусовыми качествами, а воздействием бренда и рекламы на подсознательном уровне. Данный простой эксперимент объясняет принципы нейромаркетинга, который изучается на занятиях по маркетингу у Нияза Азатовича. Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него…

  • Новости,  Университет

    Церемония вручения именных стипендий Мэра Казани по итогам 2018 года

    Церемония вручения именных стипендий Мэра Казани по итогам 2018 года прошла сегодня в городской Ратуше. На мероприятии присутствовали заведующий кафедрой философии и права Нежметдинова Фарида Тансыковна и председатель Совета молодых ученых Казанского ГАУ Сафиуллин Нияз Азатович. Глава города Ильсур Метшин вручил памятные дипломы 68 талантливым и перспективным представителям молодежи столицы Татарстана. Одним из стипендиатов стипендии есть и студентка Института экономики Рязанова Юлия, научным руководителем которой является преподаватель кафедры управления Сафиуллин Нияз Азатович. «Сегодня в этом зале собралась интеллектуальная элита нашего города. Я смело называю вас так, несмотря на ваш юный возраст и на то, что, я уверен, самые большие достижения у вас еще впереди. Вы уже добились больших высот, каждый на своем поприще, и сделали яркую…

  • Новости,  Университет

    Помощь Тане

    В поселке Константиновка в сложных условиях проживает девушка с ДЦП Татьяна. В преддверие Нового года преподаватели кафедры управления и студенты Института экономики решили сделать ей подарок. Сегодня 25 декабря и.о. заведующего кафедрой управления Савушкина Луиза Низамовна, старший преподаватель Сафиуллин Нияз Азатович и студентка Института экономики Балобанова Анна поехали в гости к Тане. Они узнали у нее о том, что она хотела бы получить на Новый год. Таня попросила большой смартфон. Преподаватели и студенты подарили ей смартфон, защитное стекло и новую симкарту.  Татьяна была очень рада и благодарна за этот подарок. 

  • Новости,  Университет

    Новогодний праздник в Лаишевском детском доме

    В воскресение 23 декабря в гости к воспитанникам Лаишевского детского дома под руководством старшего преподавателя кафедры управления Сафиуллина Нияза Азатовича и и.о. заведующего кафедрой Савушкиной Луизы Низамовны приехали студенты 571 группы Института экономики Казанского государственного аграрного университета с интерактивной программой «В поисках деда Мороза». В начале встречи ребята поздравили гостей с наступающим Новым годом, показали свои концертные номера. Затем, в ответном слове, гости провели с ребятами веселые конкурсы, пели новогодние песни, водили хороводы. Всем ребятам были вручены сладкие подарки. На занятиях по Корпоративной социальной ответственности команда студентов разработала механизмы привлечения средств, рассчитала бюджет и подготовила презентацию благотворительной акции детскому дому. В начале декабря группа выступила перед студентами Института экономики и начала сбор средств. Учреждению необходимы…